Как купить?
Как заказать товар?
Обращаем ваше внимание, что фотографии товара на сайте носят ознакомительный характер. Фотография не пердает текстуру паркета, глубину рисунка обоев и многогранность оттенков каждого цвета краски.
Перед тем как сделать заказ - обязательно посетите наш салон и посмотрите на все образцы вживую. Наши сотрудники ответят на все ваши вопросы и помогут с выбором!.
Адрес нашего салона: г.Владивосток, ул.Суханова, 63. Телефон 8 (423) 230-20-60
При оформлении заказа Вам необходимо будет внести предоплату в размере 80% от стоимости заказа. Оставшиеся 20% Вы оплачиваете по приходу товара на наш склад во Владивостоке.
Варианты оплаты:
Наличный / Безналичный рассчет / Оплата по QR коду / с НДС и Без НДС
Срок поставки заказных товаров во Владивосток зависит от группы товара и наличии его на фабрике производителя. При наличии товара на складе, срок поставки составляет от 10 до 30 дней.
Самовывоз со склада:
г.Владивосток, ул.Фадеева, 30А
Стоимость доставки по Владивостоку (до Зари):
1500 рублей.
Возврат товара надлежащего качества производится в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, и в течение 7 (семи) дней после передачи товара
Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 (четырнадцати) дней, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Для выявления скрытых дефектов обоев Покупатель обязан наклеить не более 2-х полос обоев и после их высыхания убедиться в отсутствии скрытых дефектов. В случае отреза 3-ей полосы продавец не отвечает за обнаруженные дефекты, при этом товар возврату и обмену не подлежит и его стоимость не возвращается.
При обнаружении Покупателем скрытых дефектов товара необходимо приостановить вскрытие рулонов и незамедлительно сообщить Продавцу путем направления письменной претензии. Экспертиза качества товара (заводской брак и т.д.) может производиться только при наличии у Покупателя невскрытых рулонов.