Как купить?
Как просто и быстро можно заказать товар?
На сайте Вы можете выбрать понравившиеся обои и добавить их в раздел «Избранное».
Зайдя в раздел «Избранное», Вы сможете отправить заявку нашему менеджеру. Для этого Вам необходимо указать количество рулонов выбранных обоев и оставить свои контактные данные. После получения заявки мы свяжемся с Вами, предоставим информацию по наличию обоев на складе, по сроку поставки товара во Владивосток и ответим на все Ваши вопросы.
Для того, чтобы оформить заказ Вам в любом случае нужно посетить наш салон по адресу: г.Владивосток, ул.Суханова, 63.
Там Вы сможете внести предоплату и посмотреть реальные образцы обоев, так как цвет изображения на сайте может отличаться от оригинала.

При оформлении заказа Вам необходимо будет внести предоплату в размере 60% от стоимости заказа. Оставшиеся 40% Вы оплачиваете по приходу товара на наш склад во Владивостоке.
Варианты оплаты:
Наличный / Безналичный рассчет / Оплата по QR коду / с НДС и Без НДС

Мы доставляем обои во Владивосток быстро, и Вам не нужно доплачивать за скорость. При наличии товара на складе продавца, срок поставки товара во Владивосток составляет 7 рабочих дней со дня внесения Вами предоплаты.
Самовывоз:
г.Владивосток, ул.Светланская, 209.
Стоимость доставки по Владивостоку:
800 рублей.

Возврат товара надлежащего качества производится в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, и в течение 7 (семи) дней после передачи товара
Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 (четырнадцати) дней, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Для выявления скрытых дефектов обоев Покупатель обязан наклеить не более 2-х полос обоев и после их высыхания убедиться в отсутствии скрытых дефектов. В случае отреза 3-ей полосы продавец не отвечает за обнаруженные дефекты, при этом товар возврату и обмену не подлежит и его стоимость не возвращается.
При обнаружении Покупателем скрытых дефектов товара необходимо приостановить вскрытие рулонов и незамедлительно сообщить Продавцу путем направления письменной претензии. Экспертиза качества товара (заводской брак и т.д.) может производиться только при наличии у Покупателя невскрытых рулонов.